Новости


Версия: 3.0 сборка 380

05.03.2018

В данном обновлении мы добавили несколько крупных функциональных разделов и новые отчеты. Так же были внесены изменения в функционирование множества существующих разделов с целью повышения удобства работы. Были исправлены ошибки и улучшена производительность программы в целом.

Остановимся подробнее на новых разделах.

Маркетинг

Наши клиенты давно просили нас сделать возможность выгрузки клиентской базы в маркетинговых целях. Для этих целей мы создали новый раздел и дали ему название “Маркетинг”. Пока в данном разделе реализован единственный инструмент - “Аудитории клиентов”. Суть данного раздела сводится к формированию фильтров клиентской базы по различным критериям. С помощью данного инструмента можно делать выборки клиентской базы для последующей выгрузки в сторонние программы.

В дальнейшем “Аудитории” будут использоваться для создания sms и email рассылок непосредственно из нашей программы, осуществлять обзвон клиентов, составлять отчетность и т.д. Данный раздел будет постепенно пополняться новым функционалом.

Розничные продажи

Раздел подразумевает учет розничных продаж в магазинах клиники. Поддерживается неограниченное количество торговых точек. В настоящее время функционал ограничивается регистрацией факта продажи товара, списания товара со склада и поступление средств в кассу клиники. В дальнейшем будет реализована интеграция с кассовыми аппаратами. В дополнение создан отчет по розничным продажам, который позволяет получить информацию об объемах продаж по каждой торговой точке.

Отчеты по расчетам по зарплате

В данной версии программы реализован отчет по расчетам с сотрудниками. Отчет позволяет получить информацию о начислениях сотрудникам по выполненным работам, по начислениям по зарплате и выплаченным средствам. Отдельно по каждому сотруднику доступен детальный отчет.

Прочие доработки

Создание документов без предварительного сохранения

Ранее все документы, создаваемые в программе автоматически сохранялись в базе при их создании, что зачастую приводило в наличию пустых документов. С данного обновления документы сохраняются в базе при первом сохранении документа.

Отмена активации документов

Важнейшим шагом в сторону повышение удобства работы с программой мы считаем создание возможности отмены активации документов. Ранее активированные документы не подлежали корректировки или удалению. В текущей версии программы реализована возможность деактивации следующих видов документов:

  • Акт выполненных работ (до регистрации оплаты по акту)
  • Приход на склад
  • Списание со склада
  • Перемещение по складам
  • Приходный кассовый ордер
  • Расходный кассовый ордер
  • Перемещение по кассам

В дальнейшем список документов по которым доступна деактивация будет расширяться

Масштабирование документов при печати

В свойствах типа документа появилась настройка масштабирования при печати. Зачастую текст документа частично заходит на следующую страницу, и бумага расходуется не эффективно. Использование масштабирования позволяет более точно настроить печать документов. Помимо настроек масштабирования для конкретного типа документа можно задать общие настройки по умолчанию для всех типов документов.

Прочие доработки

Переработка основного меню - основное меню программы стало более информативно.

Раскраска значений протоколов - значения реквизитов по которым указаны нормы теперь раскрашиваются в разные цвета при выходе за пределы норм

Реквизит типа изображение - добавлен новый типа реквизита - “изображение”. Он позволяет вставлять в текст документа произвольные изображения.

Смена авторства документа - определенным группам пользователей теперь доступна смена авторства документа.

Помимо этого переработаны разделы “Документы на обработку” и “Архив документов”, а также многое другое.



Попробовать 30 дней бесплатно

Вернуться в список