10.08.2022
Процедура обработки заказа претерпела некоторые изменения. Доработан механизм оформления заказа на физическое лицо, владельца клиники. Основные изменения коснулись процесса взимания платы за выполненный заказ. Теперь заказ в обязательном порядке оформляется либо на контрагента, либо на зарегистрированного пациента.
Логика работы с актами выполненных работ созданных в рамках заказа теперь выглядит иначе. Появилось понятие режима автоматического управления расчетными документами. В автоматическом режиме система сама создает, активирует и устанавливает статус оплаты для актов выполненных работ. При ручном изменении любого расчетного документа режим автоматического контроля отключается и система больше не следит за расчетными документами в данном заказе. Автоматическое управление можно включить и перезаполнить список расчетных документов пока заказ находиться в работе.
При оформлении заказа на владельца животного акты выполненных работ создаются при переводе заказа в состояние “На проверку”. При этом проверяется заполнение всех документов по заказу. Если все заказы выполнены. При переводе заказа в состояние “Выполнены” акты автоматически активируются и становятся доступны для оплаты в разделе “Документы на обработку” и в самом заказе. При возвращении заказа в состояние “в работе” или “на проверке” акты деактивируются и удаляются.
При получении полной или частичной оплаты по любому из актов выполненных работ заказ переводится в состояние “Реализован” и его дальнейшая корректировка блокируется.
По акту в заказе можно оформить возврат или списать долг.
Работа с заказами на юридическое лицо повторяет работу с физлицом с некоторыми отличиями. Акты созданные в таких заказа нельзя оплатить и они не отображаются в “документах на обработку”. Статус “Оплачен” устанавливается для них при “реализации” заказа.
В отчете по выполненным заказам, в блоке статистики по контрагентам отображаются только 10 первых контрагентов. Все остальные скрыты в строке “Прочие”. В этой версии мы добавили дополнительный отчет по всем заказам всех контрагентов. Ссылку на него можно найти в основном отчете под блоком “Распределение заказов по контрагентам, первые 10”.
Раздел “Маркетинг” переведен на новый интерфейс
Добавлена возможность добавить владельца при выборе пациента в заказе
В списке документов заказа ссылка на названии документов теперь открывает документ на редактирование
Исправлена ошибка в разделе “Стационар” в диалоге “Поместить пациента в стационар”
В связи с общим подорожанием обслуживания серверов и каналов связи вынуждены, с глубоким сожалением, уведомить вас о повышении стоимости обслуживания на 10%.
С 1 сентября 2022 года стоимость обслуживания составит:
Тариф СТАРТ 1815 р./мес
Тариф БАЗОВЫЙ 3630 р./мес
Тариф РАСШИРЕННЫЙ 6050 р./мес
Тариф МАКСИМАЛЬНЫЙ 8470 р./мес
Обращаем ваше внимание, что при продлении обслуживания на 3, 6 и 12 месяцев предусмотрены скидки 5%, 10% и 15% соответственно.