Новости


Версия: 3.52

10.08.2022

Обновление процесса обработки заказа

Процедура обработки заказа претерпела некоторые изменения. Доработан механизм оформления заказа на физическое лицо, владельца клиники. Основные изменения коснулись процесса взимания платы за выполненный заказ. Теперь заказ в обязательном порядке оформляется либо на контрагента, либо на зарегистрированного пациента.


Логика работы с актами выполненных работ созданных в рамках заказа теперь выглядит иначе. Появилось понятие режима автоматического управления расчетными документами. В автоматическом режиме система сама создает, активирует и устанавливает статус оплаты для актов выполненных работ. При ручном изменении любого расчетного документа режим автоматического контроля отключается и система больше не следит за расчетными документами в данном заказе. Автоматическое управление можно включить и перезаполнить список расчетных документов пока заказ находиться в работе.

Работа с заказами оформленными владельца животного

При оформлении заказа на владельца животного акты выполненных работ создаются при переводе заказа в состояние “На проверку”. При этом проверяется заполнение всех документов по заказу. Если все заказы выполнены. При переводе заказа в состояние “Выполнены” акты автоматически активируются и становятся доступны для оплаты в разделе “Документы на обработку” и в самом заказе. При возвращении заказа в состояние “в работе” или “на проверке” акты деактивируются и удаляются.

При получении полной или частичной оплаты по любому из актов выполненных работ заказ переводится в состояние “Реализован” и его дальнейшая корректировка блокируется.

По акту в заказе можно оформить возврат или списать долг.

Работа с заказами оформленными на юридическое лицо

Работа с заказами на юридическое лицо повторяет работу с физлицом с некоторыми отличиями. Акты созданные в таких заказа нельзя оплатить и они не отображаются в “документах на обработку”. Статус “Оплачен” устанавливается для них при “реализации” заказа. 

Отчет по заказам по всем контрагентами

В отчете по выполненным заказам, в блоке статистики по контрагентам отображаются только 10 первых контрагентов. Все остальные скрыты в строке “Прочие”. В этой версии мы добавили дополнительный отчет по всем заказам всех контрагентов. Ссылку на него можно найти в основном отчете под блоком “Распределение заказов по контрагентам, первые 10”.

Прочие доработки

  • Раздел “Маркетинг” переведен на новый интерфейс

  • Добавлена возможность добавить владельца при выборе пациента в заказе

  • В списке документов заказа ссылка на названии документов теперь открывает документ на редактирование

  • Исправлена ошибка в разделе “Стационар” в диалоге “Поместить пациента в стационар”


С 1 сентября изменяется стоимость обслуживания

В связи с общим подорожанием обслуживания серверов и каналов связи вынуждены, с глубоким сожалением, уведомить вас о повышении стоимости обслуживания на 10%. 


С 1 сентября 2022 года стоимость обслуживания составит:


  1. Тариф СТАРТ 1815 р./мес

  2. Тариф БАЗОВЫЙ 3630 р./мес

  3. Тариф РАСШИРЕННЫЙ 6050 р./мес

  4. Тариф МАКСИМАЛЬНЫЙ 8470 р./мес


Обращаем ваше внимание, что при продлении обслуживания на 3, 6 и 12 месяцев предусмотрены скидки 5%, 10% и 15% соответственно.




Попробовать 30 дней бесплатно

Вернуться в список