24.05.2021
Зафиксировать постановку диагноза пациенту в программе Вет-Ассистент можно множеством различных способов, однако конкретного системного решения до данной версии программа не предлагала. В новой версии программы можно не только ставить диагноз используя заранее подготовленный древовидный справочник диагнозов, но также осуществлять поиск пациентов как по самому диагнозу, так и по группам, в который входит диагноз пациента.
В программе существует справочник диагнозов, изначально не заполненный данными. Предполагалось, что пользователи самостоятельно заполнят его по собственному усмотрению. Справочник можно было использовать в документах используя реквизит типа “Справочник”. При заполнении документа значение из справочника сохранялось в документе. Теперь справочник “Диагнозы” является автоматически обновляемым. После обновления справочник будет заполнен набором стандартных диагнозов организованных в иерархическом порядке. Возможность добавлять свои значения в данный справочник останется, однако автообновляемые значения изменить или удалить будет невозможно.
Концепция диагнозов пациентов реализованная в программе предполагает, что в любой момент времени пациенту может быть поставлен диагноз, как конкретный, так и общий. Диагноз может быть предварительным или окончательным.
Поставить диагноз можно двумя путями. Первый - непосредственно в карточке пациента на вкладке “Диагноз”, и второй - путем создания любого документа в котором присутствует реквизит типа “Диагноз”.
В расширенном поиске добавлены поля для поиска пациентов по общему или уточненному диагнозу.
Перед нами очень давно стоит задача реализации обмена данными между программой Вет-Ассистент и 1С. С начала года нами активно велась работа по решению данной задачи. К настоящему времени у нас готова бета-версия прикладного решения для “1С Предприятие 8.3. Конфигурация - Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0” в виде обработки для интеграции в 1С.
Обработка позволяет загружать в 1С информацию о реализации товаров и услуг из Вет-Ассистент и формировать определенные виды документов.
В настоящее время реализована загрузка следующих данных:
Номенклатура товаров
Контрагенты
Склады
Акты выполненных работ в виде документа “Реализация товаров и услуг”
Приход товаров на склад в виде документа “Поступление товаров и услуг”
Информация о розничных продажах в виде документа “Отчет о розничных продажах”
Также в 1С создаются необходимые элементы справочников и некоторые другие виды документов.
В настоящее время мы тестируем работу обработки и приглашаем всех желающих принять участие в этом процессе.
Улучшена навигация по разделу “Типы документов”
Исправлена логика обработки условий в форме документа
Добавлено понятие “Организация” филиала
При отправке документов контрагенту теперь можно выбрать в качестве адресата контактное лицо контрагента
В списке заказов выведена дата выполнения заказа
Исправлена ошибка приводящая к самоблокировке пользователя
Добавлена фильтрация и новые цвета в расписание
Доработан раздел “Периферийные устройства”
Доработан функционал справочников
Доработан функционал создания актов реализации по всем нереализованным заказам
Реализован механизм смен филиала и создания сменных отчетов по аналогии со сменой фискального регистратора (требуется для обмена с 1с)
Исправления в формировании чеков