Новости


Версия: 3.51

14.06.2022

Подразделения

В программе реализована новая структурная единица. Мы решили назвать их подразделениями. Подразделение это обособленная часть клиники выполняющая услуги как в рамках самой клиники так и сторонним заказчикам.

В частности к подразделениям можно отнести лабораторию, процедурный кабинет или аппарат МРТ. Заказы формируемые в программе теперь относятся к подразделению а не к филиалу, как раньше, поскольку в одном филиале может быть несколько подразделений.

В настройках подразделения можно указать какие виды заказов оно выполняет - внутренние, внутренние между различными организациями в программе и внешние, от сторонних заказчиков.

Направления

Пациента теперь можно направить в лабораторию или в другое подразделение для сдачи анализов или выполнения иных процедур. В карточке пациента появилась вкладка “Направления”. На данной вкладке отображается список направлений сделанных врачами за весь период лечения пациента, а также их статусы - на рассмотрени, принято, выполняется, завершено или отклонено. 

При необходимости выполнения каких-либо процедур врач создает направление в необходимое подразделение, указывает необходимые данные, например вид анализа крови. Направление в виде “Заявки” отображается в интерфейсе подразделения, администратор обрабатывает заявки, создает на базе них заказы и отправляет их в работу. По выполнению заказа статус заявки меняется на “Завершено”, а документы, созданные в результате выполнения заказа помещаются в карту пациента.

Обновление интерфейса лаборатории

Интерфейс раздела работы с заказами обновлен. Добавлена левая панель со ссылками для быстрого перехода в необходимые подразделы. Интерфейс обработки заказов теперь является интерфейсом “подразделения”.

Обновление интерфейса раздела Склад

Интерфейс разделов связанных со складским учетом подвергся существенной переработке. Разделы складские документы, номенклатура товаров и услуг, работа с прайс-листами и ценниками, складские отчеты объединены в общий раздел “Склад”. В интерфейсе данных разделов добавлена левая панель со ссылками на подразделы. Добавлен фильтр в номенклатуре товаров. Улучшена навигация по разделам.

Отчет по заканчивающимся товарам

Добавили систему мониторинга остатков на складах призванную помочь обеспечить наличие на складах необходимого запаса товаров. Система анализирует скорость расходования товаров по складам филиала и на основании настроек товара рассчитывает срок их израсходования. 

В рамках этой работы в свойство товарной позиции добавлены следующие характеристики товара:

  • Основной поставщик

  • Минимальный необходимый запас в днях

  • Объем закупки в штуках и упаковках


Для контроля необходимости закупки товаров реализован отчет “Заканчивающиеся товары”. В зависимости от указанных настроек и на основании скорости расходования товаров по всем складам текущего филиала, отчет формирует список товаров необходимых к закупке. Отчет можно отфильтровать по поставщику и выгрузить в формате MS Excel.


Прочие доработки

  • В свойствах заказа можно выбрать владельца привязанного к заказу пациента

  • В личных кабинетах владельцев отображаются файлы прикрепленные к пациенту

  • Добавлена настройка автоматической публикации создаваемых документов в личном кабинете владельца

  • Добавлено право доступа на изменение цен в документах. Ранее можно было только включить или отключить изменение цен, теперь можно дать право на изменение цен определенным группам пользователей

  • В списке складских документов выводиться поставщик в приходных документах



Попробовать 30 дней бесплатно

Вернуться в список