19.05.2018
В программе появился новый отчет “Анализ состояния продаж”. Данный отчет отображает информацию о выручке клиники за указанный период. В отчете так же содержатся данные о самых продаваемых услугах, товарах и объеме работ выполняемых персоналом клиники. Мы надеемся, что данный отчет поможет руководителям клиники лучше увидеть картину происходящего в их бизнесе. В дальнейшем данный отчет будет пополняться другой важной информацией.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы максимально упростить процесс администрирования программы. В связи с этим мы приняли решение постепенно отказываться от использования “печатных конфигураций”, как устаревшей сущности.
Для этого мы предложили нашим пользователям метод постепенного перехода на другой режим создания документов, без использования “печатных конфигураций”.
Филиалы получили расширенные настройки, позволяющие использовать в документах данные текущего филиала, что постепенно приведет к отказу от использования печатных конфигураций. Мы разработали специальный алгоритм действий администратора, который будет опубликован в документации.
Важнейший шаг на пути к повышению удобства работы с документами — система шаблонов документов, позволяющая пользователям заполнять документы в один клик.
Администраторы могут создавать шаблоны доступные для всех пользователей клиники. Подробности в документации.
В дополнение к шаблонам документов появилась возможность создавать документы при помощи копирования. На наш взгляд это существенно сократит время затрачиваемое пользователями на ведение документации. Копирование документов доступно в журнале пациента, в складских и кассовых документах.
С данной версии программы окна приема в настройках пользователя дифференцируются в зависимости от филиала. Так же новая конфигурация окна приема может действовать с определенной даты.