Новости


Версия: 3.55

03.03.2023

Новая система учета расчетов с сотрудниками

В этом обновлении мы представляем новую систему учета оплаты труда сотрудников. Учитывая накопленный опыт и обратную связь от наших клиентов мы предложили совершенно иной подход к учету начислений и выплат сотрудникам. Мы сохранили принципы расчета начислений и добавили несколько дополнительных возможностей, которые должны сделать учет гибким и максимально удовлетворяющим потребности наших клиентов.

Кратко о нововведениях

  1. Добавлено понятие “Сотрудник”

  2. Добавлено понятие “Смена”

  3. Реализована оплата на основе отработанных смен. Сетка смен сотрудника формируется в расписании.

  4. Реализовано назначение различных процентных ставок сотрудникам за выполнение работ в зависимости от сотрудника и вида выполняемых услуг

  5. Реализованы отпуска с сохранением оплаты и “за свой счет”

Основные принципы

В своей работе система использует такие понятия как организация и сотрудник. В связи с развитием программы, а именно возможности ведения в программе учета по нескольким организациям, мы “привязали” учет расчетов с персоналом к “организации”. Таким образом в программе можно вести независимые расчеты с персоналом по нескольким организациям параллельно. Также появилось понятие “сотрудник”. Ранее расчеты по оплате труда велись в контексте пользователей программы в целом, без учета привязки к организации. По факту сотрудником является все тот же пользователь программы, но зарегистрированный в контексте организации оформленный в качестве сотрудника.

Учет ведется в разрезе месяца. Все начисления, выплаты и удержания регистрируются в контексте какого либо месяца года. Система позволяет регистрировать любые кадровые операции задним числом без потери целостности расчета

Общий порядок ведения учета в новой системе

Для начала работы необходимо убедиться, что в программе корректно настроена организация от имени которой осуществляется деятельность.

Далее необходимо сформировать список сотрудников на основе пользователей программы. По каждому сотруднику необходимо сформировать кадровую запись “Прием на работу” с установленными параметрами оплаты труда. При необходимости выполнить расчет зарплаты до текущего момента, и для приведения учета у актуальному состоянию зарегистрировать выплаты сотрудникам для обнуления задолженностей.

По прошествии очередного месяца необходимо зайти в раздел “Расчеты с сотрудниками/Расчет зарплаты”, выбрать месяц за который осуществляются выплаты (как правило предыдущий) и выполнить расчет заработной платы для актуализации данных. В результате данной операции будет сформирован новый “Расчет”  в котором будут отражены рассчитанные начисления и сумма задолженностей.

Далее, по факту осуществления расчетов с персоналом, либо зарегистрировать выплаты по конкретным сотрудникам либо в разделе “Выплата зарплаты” создать документ “Ведомость на выплату заработной платы”, при помощи которого зарегистрировать выплаты сразу группе сотрудников. При оформлении документа можно автоматически заполнить список начисленными суммами.


Хотим сообщить, что данный раздел находится в бета тестировании. Мы ждем отзывов и предложений от вас, чтобы сделать эту систему максимально удобной и функциональной для всех.

Благодарим вас за понимание и ждем ваших отзывов. 

Контроль отрицательных остатков

При установке соответствующей настройки в Аккаунте, Организации или Филиале при активации акта выполненных работ содержащего товары, производится контроль остатков товаров не позволяя активировать акт, в том случае, если остатки после списания товаров становятся отрицательными. 

Прочие доработки

  •  Редактирование заметок в стационаре




Попробовать 30 дней бесплатно

Вернуться в список