Новости


3.0 сборка 498

09.11.2018

Программы лояльности

В данном обновлении мы добавили в программу новый маркетинговый инструмент - программы лояльности. По сути программа лояльности представляет собой скидку для владельца животного на оплату услуг клиники. Данный инструмент позволяет сделать процесс назначения скидок владельцам настраиваемым и контролируемым. В настоящее время доступны три типа программ лояльности - постоянная скидка, разовая скидка и скидка по принадлежности клиента к определенной аудитории.


Суть программ лояльность в том, что пока клиент “участвует” в программе, ему доступна скидка определяемая данной программой. Сертификаты на постоянную и разовую скидку выдаются непосредственно определенным клиентам. Кому какую скидку предоставить решает администратор выбирая одну из возможных скидок владельца. Программы лояльности “по принадлежности клиента к аудитории” позволяет автоматизировать процесс выдачи скидок клиентам и предоставляет для этого широчайшие возможности.


Программы лояльности конфигурируются в разделе “Администрирование”. Постоянные и разовые скидки оформляются в виде документа “Сертификат на скидку” в карточке владельца пациента, наличие сертификата дает владельцу право воспользоваться скидкой. Доступные скидки будут отражены в акте выполненных работ при его оформлении, сотруднику нужно будет только выбрать ту или иную скидку.


Что касается скидок по принадлежности к аудиториям, то в данном случае скидка будет доступна владельцу если он в настоящий момент входит в заданную аудиторию. Аудитории имеют широкие возможности фильтрации списка владельцев, что позволяет гибко определять правила попадания в нее владельцев.


Например: Можно создать аудитории по объему выплаченных средств, тем самым создавать давать накопительные скидки, или фильтровать владельцев по статусам или типам. Можно отобрать владельцев собак определенных пород или зарегистрировавшихся за последний месяц.


В случае если клиент выпадает из аудитории скидка ему более не будет доступна.

Расширение функционала аудиторий

Для того, чтобы обеспечить более широкие возможности управления скидками, мы расширили возможности фильтрации в “Аудиториях”. В частности добавлена возможность отбора владельцев по тегам, по дате регистрации, по диапазону уплаченных средств, по среднему количеству актов выполненных работ в месяц и т.д.


Например: Для того что бы выдавать скидки кураторам бездомных животных необходимо

  1. Добавить тэг «куратор бездомных животных» в процессе обзвона или при обращении владельца в клинику, данный тэг устанавливается владельцу администратором.

  2. Создать Аудиторию “Кураторы бездомных животных” в параметрах которой следует указать что в аудиторию попадут только владельцы маркированные соответствующим тэгом.


Лицевые счета владельцев

В программе уже существует возможность зачисления средств на лицевые счета определенных пациентов и оплачивать с них услуги. В данном обновлении мы добавили возможность ведения лицевых счетов владельцев пациентов. С лицевого счета владельца можно оплачивать услуги оформленные на всех пациентов данного владельца. Для переноса средств с лицевого счета пациента на лицевой счет владельца реализована соответствующая процедура.

Контрагенты

В программе добавлена новая сущность - “Контрагенты” - юридические и физические лица предоставляющие или заказывающие услуги у клиники.


В настоящее время возможность указания контрагента реализована только в документе “Приход на склад” для указания поставщика. В дальнейшем будет реализована возможность вести учет взаиморасчетов с контрагентами - поставщиками, подрядчиками и клиентами т.е. выставление счетов, актов реализации и прочих документов, а также формировать отчеты о состоянии расчетов с контрагентами.


Попробовать 30 дней бесплатно

Вернуться в список