Новости


3.0 сборка 522

19.02.2019

Журнал №1-вет

Реализован механизм формирования данных для отчета №1-вет и формирование отчета за определенный период. Отчет формируется на основании двух типов специальных документов “1ВЕТ - первичный прием” и “1ВЕТ - повторный прием”. Для формирования строк отчета необходимо создавать в журнале пациента именно эти документы, в зависимости от вида приема (первичный или повторный). Данные документы находятся в папке “Специальные документы” в дереве документов.


В нашем каталоге документов присутствуют аналоги данных документов, имеющие разную специфику. Если вам необходимо формировать отчет “1-Вет” нужно пользоваться данными документами для фиксации информации о приеме пациента. Это не исключает возможность параллельного создания иных документов приема.


Отчет 1-Вет имеет графы в которых указываются: выполненные работы, использованные медикаменты, а также общая сумма уплаченная владельцем животного.


Для правильного формирования отчета необходимо связывать “акт выполненных работ” с документом приема 1-вет. Это можно сделать через контекстное меню документа - выбрав пункт “Акт выполненных работ” в блоке “Создать на основании”. При выполнении данной операции акт выполненных работ будет создан на основании документ приема “1-вет” и в соответствующих графах отчета будет содержаться информация об уплаченной сумме и выполненных работах.

Фильтрация в журнале документов пациента

В данной версии программы мы реализовали механизм фильтрации документов в журнале пациента. Все документы теперь делятся на клинические, юридические, лабораторные и прочие.

На панели инструментов списка документов располагается иконка “Фильтра”, которая позволяет выбрать те виды документов которые вам необходимы. Настройка сохраняется для текущего пользователя.

На настоящий момент все документы находящиеся в нашем каталоге являются клиническими. Для эффективного использования данной возможности администратору программы необходимо вручную установить вид документа для требуемых типов документов в разделе “Адмиристрирование/Управление документами/Типы документов”.

Настройки списков

Мы постоянно работаем не только над добавлением функциональных возможностей программы, но и над удобством использования существующего. В этой версии мы добавили возможность настройки отображения списков.

Настройка включает отображение или скрытие столбцов списка, что позволит сделать списки более читаемыми и скрыть ненужную пользователю информацию.

В данной версии настройки реализованы для журнала пациента, списка владельцев пациента, списка пациентов, списка типов документов и некоторых других. В будущих версиях настройки будут добавлены во все списки в программе.

Новый механизм уведомлений владельцам

В программе давно реализованы функции отправки сообщений электронной почты смс сообщений. Мы решили объединить эти функции в единый механизм.

Для отправки уведомлений используются “шаблоны уведомлений”. Шаблон уведомления содержит два текста, один для e-mail сообщения, другой для sms сообщения. В текстах применяются слова подстановки, например кличка животного. Отправка уведомления производиться одновременно по электронной почте и посредством sms. Отправленные уведомления фиксируются в карточке пациента и в карточке владельца в соответствующих вкладках.

Функции отправки уведомления расположены в контекстных меню пациента, владельца животного, в элементах рабочего стола.





Попробовать 30 дней бесплатно

Вернуться в список