07.03.2025
В связи с новыми требованиями законодательства мы ввели ряд модификаций в программу касающихся реализации маркированных товаров.
С марта 2025 года запрещена реализаций маркированных товаров без передачи в систему маркировки информации о кодах маркировки. Запрет не касается реализации товаров для медицинского применения, при условии предварительно вывода их из оборота.
Через акты выполненных работ в нашей программе реализуются товары как входящие, так и не входящие в услуги. Товары входящие в услуги не фигурируют в чеке и следовательно могут реализовываться таким образом. Товары не входящие в услуги в чеках фигурируют, следовательно они должны быть переданы в чек с кодом маркировки. В связи с отсутствием на настоящий момент реализации этого требования мы ввели запрет на продажу товаров таким образом через акты. Данный запрет включается по умолчанию но может быть отключен в настройках аккаунта. Также можно выбрать вариант трансформации товаров в услуги с припиской “Применение”. Опять же, данные товары должны быть предварительно выведены из оборота иным способом.
Теперь, при выборе товара из списка найденных или из списка часто используемых и переносе его в чек запрашивается код маркировки.
Также в интерфейсе РМК теперь доступно указание даты и номера рецепта. Данная информация добавляется в чек розничной продажи и передается в ОФД.
В просмотре данных чека теперь доступна информация о кодах маркировки и данных рецепта.
С 1 марта клиники должны регистрировать выписанные рецепты в системе информационной системе “Гален” и указывать полученный номер рецепта в бланке. В связи с тем, что система Гален еще не готова к работе, для соответствия требованиям законодательства мы реализовали в программе системный документ “Рецептурный бланк”. Данный бланк соответствует форме утвержденной правительством РФ. Выписанные рецепты доступны в журнале рецептов в разделе “Ветеринарная отчетность”. Данные рецепты никак не связаны с информационной системой Гален, и существуют исключительно в базе данных программы.
В данной версии программы добавлена возможность “привязать” фискальный регистратор к платежному терминалу. Это дает возможность печати отчетов о сверке итогов и прочих системных отчетов выдаваемых терминалом на принтере фискального регистратора. В дополнение к этому можно синхронизировать смены фискального регистратора и платежного терминала. При включении соответствующей настройки, после закрытия смены на фискальном регистраторе будет автоматически выполняться сверка итогов на связанном платежном терминале. Привязать фискальный регистратор к терминалу можно в настройках терминала.
Реализовали почасовую оплату сотрудникам. В настройках “приема на работу” и “кадрового перевода” добавили часовую ставку. При указании часовой ставки, при расчете ЗП, будет вычисляться фактически отработанное время по времени открытия смены сотрудника.
Для контроля добавили отчет по отработанным сменам, в котором за указанный период отображаются отработанные смены и часы, а при клике на сотрудника расшифровка данной информации.
Также добавили возможность начислений сотрудникам процента от розничных продаж, возможность не учитывать скидки в акте при определении суммы начислений, немного доработали интерфейс формы кадрового перевода и сделали скрытие уволенных сотрудников из списка.
Прочие доработки и исправления
Доработали отчет по заканчивающимся товарам, добавили экспорт списка в XLS
Добавили поддержку гематологического анализатора HumaCount 30TS
Реализовали сохранение настроек менеджера оборудования в программе, что позволяет переносить настройки между разными компьютерами
Исправлена ошибка в шаблонах уведомлений
Реализовали актуализацию цен в актах выполненных работ при заполнении по шаблону
Модернизирован интерфейс отчетности по продажам
Исправлено добавление товаров в таблицы в актах выполненных работ по отсканированному коду маркировки