Новости


Версия: 3.0 сборка 538

22.03.2019

Возврат по розничным продажам

В данном обновлении мы реализовали механизм возврата товаров реализованных в розницу.

Возврат осуществляется в разделе “Розничные продажи” через поиск документа розничной продажи и выбор пункта “Оформить возврат” в контекстном меню документа. Интерфейс возврата аналогичен интерфейсу рабочего места кассира (РМК), за исключением того, что в интерфейсе отсутствует поиск товаров. Допускается множественные операции возврата по одному документу розничной продажи.

В процессе оформления возврата необходимо выбрать проданные товары из оставшихся после предыдущих возвратов и нажать кнопку “Оформить возврат”. При оформлении возврата пользователю предлагается заполнить данные покупателя для формирования заявления на возврат. Заявление формируется автоматически, и его можно распечатать после регистрации чека возврата.

На каждую процедуру возврата товаров формируется соответствующий документ, в котором перечислены возвращаемые товары. Документ создается с привязкой к документу розничной продажи. Для того, чтобы впоследствии открыть данные документы необходимо открыть документ розничной продажи, открыть диалоговое окно “Структура подчиненности документа” и найти в списке необходимый документ.

Доработка интерфейса управления фискальным регистратором

Данный интерфейс претерпел некоторые изменения. Добавлен блок “Операции”, разделенный на секции.
К ранее реализованным операциям с фискальным регистратором добавлены “Внесение наличных” и “Изъятие наличных”.

Контроль остатков на складах при оформлении актов выполненных работ

Ранее при оформлении актов выполненных работ контроль наличия реализуемых товаров на складах не производился. Это было сделано для того, чтобы в случае ошибок в ведении складского учета и появлении отрицательных остатков, у пользователя оставалась возможность активировать акт выполненных работ с полным перечнем товаров. В данной версии мы решили дать возможность администраторам включать режим контроля остатков по собственному усмотрению. В случае включения режима контроля остатков, при оформлении актов выполненных работ пользователю будут доступны для выбора только те товары, которые в настоящее время присутствуют на складах доступных данному пользователю.

Включение данной опции требует повышенной дисциплины при ведении складского учета, поскольку при документальном отсутствии товара на складе, его не удастся включить в акт выполненных работ.

Прочие доработки

  • В документах “Акт выполненных работ” добавлены промежуточные итоги по товарам и услугам

  • Доработан функционал списков. Реализовано настраиваемое выравнивание в ячейках, что делает списки более читаемыми

  • Доработан функционал некоторых элементов управления стоимости товаров

  • Выполнены общие доработки интерфейса



Попробовать 30 дней бесплатно

Вернуться в список