22.03.2019
В данном обновлении мы реализовали механизм возврата товаров реализованных в розницу.
Возврат осуществляется в разделе “Розничные продажи” через поиск документа розничной продажи и выбор пункта “Оформить возврат” в контекстном меню документа. Интерфейс возврата аналогичен интерфейсу рабочего места кассира (РМК), за исключением того, что в интерфейсе отсутствует поиск товаров. Допускается множественные операции возврата по одному документу розничной продажи.
В процессе оформления возврата необходимо выбрать проданные товары из оставшихся после предыдущих возвратов и нажать кнопку “Оформить возврат”. При оформлении возврата пользователю предлагается заполнить данные покупателя для формирования заявления на возврат. Заявление формируется автоматически, и его можно распечатать после регистрации чека возврата.
На каждую процедуру возврата товаров формируется соответствующий документ, в котором перечислены возвращаемые товары. Документ создается с привязкой к документу розничной продажи. Для того, чтобы впоследствии открыть данные документы необходимо открыть документ розничной продажи, открыть диалоговое окно “Структура подчиненности документа” и найти в списке необходимый документ.
Данный интерфейс претерпел некоторые изменения. Добавлен блок “Операции”, разделенный на секции.
К ранее реализованным операциям с фискальным регистратором добавлены “Внесение наличных” и “Изъятие наличных”.
Ранее при оформлении актов выполненных работ контроль наличия реализуемых товаров на складах не производился. Это было сделано для того, чтобы в случае ошибок в ведении складского учета и появлении отрицательных остатков, у пользователя оставалась возможность активировать акт выполненных работ с полным перечнем товаров. В данной версии мы решили дать возможность администраторам включать режим контроля остатков по собственному усмотрению. В случае включения режима контроля остатков, при оформлении актов выполненных работ пользователю будут доступны для выбора только те товары, которые в настоящее время присутствуют на складах доступных данному пользователю.
Включение данной опции требует повышенной дисциплины при ведении складского учета, поскольку при документальном отсутствии товара на складе, его не удастся включить в акт выполненных работ.
В документах “Акт выполненных работ” добавлены промежуточные итоги по товарам и услугам
Доработан функционал списков. Реализовано настраиваемое выравнивание в ячейках, что делает списки более читаемыми
Доработан функционал некоторых элементов управления стоимости товаров
Выполнены общие доработки интерфейса