26.04.2019
Практически все время с прошлого апдейта мы потратили на оптимизацию кода программы. В наши задачи входило существенно ускорить работу программы. Переработке подверглись многие системы и алгоритмы. В частности внедрены различные методики кеширования.
До текущей версии специализированной процедуры инвентаризации в программе предусмотрено не было. Для корректировки остатков на складе мы предлагали использовать корректировочные поступления и списания. Мы понимали, что это достаточно трудоемкая задача, которая осложнялась еще и тем, что зачастую по складу постоянно проводились операции поступления и списания.
В этой версии мы предложили системный документ “Инвентаризация”. Данным документом можно автоматически создать необходимые движения товаров по складу, чтобы привести остатки в фактическим значениям. Дополнительно мы ввели функцию блокировки склада, что позволит исключить движения по нему в процессе проведения инвентаризации.
В процессе создания данного документа можно автоматически заполнить его по текущим расчетным остаткам по складу и по всей номенклатуре, а также заполнить расчетными остатками по заполненному списку товаров. При активации документа производиться повторный расчет остатков и сравнение их с фактическими, указанными в документе. В результате формируется набор изменений, которые применяются к складу. По итогам остатки по складу актуализируются.
В прошлых обновлениях мы реализовали возможность выбора фискального регистратора, с которым предполагается работать, самим пользователем. По итогам нескольких месяцев работы мы пришли к выводу, что данный подход не совсем удачный и в данной версии исключаем возможность ручного выбора фискального регистратора и заменяем ее на настройки.
Мы разделили сферы применения фискального регистратора на “Оплату услуг по актам выполненных работ” и “Розничные продажи” и сделали настройки указывающие применяется ли регистратор в данной сфере и какой из зарегистрированных в системе. Параметры применения регистратора для оплаты услуг настраивается в свойствах филиала, таким образом для определенных филиалов можно либо не применять регистратор при оплате услуг, либо использовать заранее определенный. Что касается розничных продаж, то применение регистратора настраивается в свойствах магазина, что также дает возможность его неиспользования либо использование заранее определенного.
На наш взгляд данные изменения избавят пользователей программы от лишних действий и сократят возможную путанницу.
Существенно ускорен поиск владельцев и пациентов
Оптимизирована форма документа
Реализована подстановка email адреса филиала в качестве обратного адреса для отправляемых писем
Добавлены характеристики владельцев, в частности добавлена характеристика “Неадекватное поведение”
Реализован экспорт и импорт номенклатуры товаров и услуг в формате XLSX
Доработки стационара
Исправлена ошибка проблемы печати некоторых чеков.
Прочие исправления