21.10.2019
В прошлых версиях программы было ананосировано введение новый функции - группировка актов выполненных работ в единый документ, позволяющий получить оплату от клиента разом по нескольким актам. В новой версии мы изменили печатную форму данного документа. Теперь форма содержит помимо списка актов входящих в группу список всех товаров и услуг с учетом скидок, а так-же общую сумму скидки совокупно по всем актам. Данная форма позволяет одним документом отчитаться перед клиентом о выполненных работах и реализованных товарах, что позволяет сократить объем распечатываемых документов и сократив время на их подготовку.
В процессе лечения возникает необходимость в повторных визитах клиентов в клинику. Зачастую клиенты забывают о назначенном визите, что с одной стороны плохо отражается на процессе лечения, с другой ведет к недополучению финансовой выгоды для клиники.
В новой версии мы предложили решение, которое сможет помочь в решении данной проблемы.
Мы реализовали в программе механизм планирования визитов. Система предполагает возможность учет запланированных визитов и механизм их обработки, который сводится к осуществлению контакта с клиентом - напоминанию ему о том, что его ждут в клинике. Система состоит из двух компонентов - механизм планирования и интерфейс обработки.
Планирование визита осуществляется из карточки пациента. В карточке добавлена новая вкладка, на которой отображается список запланированных визитов данного пациента с комментарием, и статусом. В процессе приема врач принимает решение о необходимости и дате следующего визита пациента и регистрирует его в данной вкладке. При необходимости он может получить информацию о визитах в прошлом.
К интерфейсу обработки визитов имеют доступ пользователи, которым даны соответствующие полномочия. Данными пользователями могут быть администраторы клиники или сотрудники кол-центра. В интерфейсе отображается список запланированных визитов на ближайший период. Открыв карточку визита можно, предварительно связавшись с владельцами животного: подтвердить визит, отменить, перенести или сразу записать пациента в расписание. Таким образом обработать данный визит.
Используя данный инструмент можно существенно сократить процент “отказных” клиентов, забывших прийти на прием.
Данная система является промежуточным шагом к внедрению подтверждения визитов по записи в расписании и системе учета профилактических мероприятий таких как вакцинация, дегельминтизация и прочее.
В новой версии программы можно осуществлять запись пациента на прием по расписанию непосредственно из карточки пациента. При выборе данной функции в интерфейсе расписания выводиться уведомление, что производиться запись на прием конкретного пациента, и в форме записи данный пациент будет уже выбран, без возможности его изменения.
Реализован специальный интерфейс живой очереди для отображения на больших экранах в приемной клиники. В интерфейсе выводятся пациенты назначенные к конкретным специалистам, с соответствующим цветовым кодированием.
Нововведения и исправления в отчете о состоянии продаж
Возможность помещения в живую очередь к нескольким специалистам одновременно
В расширенным поиске добавлен фильтр по индексу лояльности
При записи на прием теперь не обязательно указывать пациента. При этом запись будет содержать только текстовое описание