28.11.2019
В данной версии в программе реализован механизм учета вакцинаций животных. Данная реализация включает системный документ “Акт вакцинации” и два вида отчетов - “Журнал вакцинаций” и “Отчет по вакцинациям”. В дополнение к этому введен механизм учета лицензий на выполнение работ по вакцинации животных.
Для начала ведения учета вакцинаций в программе необходимо ввести данные о лицензии на проведение противоэпизоотических мероприятий. Это необходимо для корректного нумерования регистрационных записей журнала вакцинаций. Активация акта вакцинации возможно только в случае наличия данных о действующей на настоящий момент лицензии.
Акт вакцинации содержит необходимую информацию о выполнении вакцинации, данные осмотра животного, применяемые препараты, их серии и сроки годности. При активации акта вакцинации ему присваивается номер регистрационной записи для отображения в журнале вакцинаций. Если параллельно с электронным журналом ведется еще и классический бумажный журнал, то при выполнении вакцинации в него следует вписать номер регистрационной записи из акта вакцинации после его активации. Номер регистрационной записи акта вакцинации можно изменить для синхронизации с уже существующим бумажным журналом. Эту операцию могут выполнить пользователи с правами “Управление взаиморасчетами с владельцами”.
На основании акта вакцинации можно создать акт выполненных работ, с уже заполненным набором использованных препаратов.
Отчетность по вакцинациям представлена двумя отчетами:
Журнал вакцинаций
В журнале вакцинации отображаются записи о выполнении вакцинаций аналогично классическому бумажному журналу. В журнале содержится информация о животном, владельце животного, примененной вакцине, ее серия и срок годности. Данный журнал можно распечатать за произвольный период времени.
Отчет по вакцинациям
В данном отчете представлена сводная информация о количестве вакцинаций по видам вакцин, видам и породам животных.
Реализованы настройки отображения данных на мониторах очереди. В разделе Администрирование/Конфигурация добавлен подраздел “Мониторы очереди”. В данном разделе можно создать профили настроек монитора. В настоящее время настройки включают в себя привязку к филиалу, количество информационных колонок, период обновления и масштаб отображения информации на мониторе. В дальнейшем количество опций будет расширено. Для отображения информации на мониторе следует перейти на рабочий стол “Очередь” и в выпадающем списке “Монитор очереди” на панели инструментов выбрать желаемый профиль настроек.
С октября 2019 года мы перешли на ежемесячную отчетность по выполненным работам. В разделе “Тариф и оплата” теперь отображаются две новые вкладки “Акты” и “Платежи”. На вкладке “Акты” выводится список актов реализации по платежам осуществляемых через банк. Акты можно скачать в виде PDF файла или распечатать.
На вкладке “Платежи” отображается информация о поступлениях денежных средств с указанием оплачиваемой услуги и способа платежа. В дальнейшем мы планируем в данном разделе реализовать запрос оригиналов документов и формирование акта сверки.
Добавлено право доступа “Разрешено деактивировать документы”. Теперь право деактивации можно дать определенным группам пользователей.
Исправлено отображение системных уведомлений