05.11.2020
В разделе “Администрирование” теперь доступен журнал отправленных SMS сообщений.
С данной версии пользователи могут создавать личные списки пациентов для собственных нужд. Можно создать неограниченное количество списков. В меню пользователя расположен пункт “Списки пациентов”, который открывает раздел со списками. В разделе можно создать новый список или удалить имеющийся.
Для добавления пациента в список можно воспользоваться контекстным меню пациента в различных разделах программы. При добавлении пациента в список можно указать комментарий, который впоследствии можно изменить.
В разделе “Заказы” добавлен фильтр по контрагенту
Запрещено создание актов выполненных работ в реализованном заказе
Запрещено переводить заказ в состояние “Выполнено” если в нем не создано актов выполненных работ
При создании акта выполненных работ он автоматически заполняется услугами указанными в заказе
Добавление персоны в контрагента для указания в заказе теперь можно выполнить непосредственно из формы заказа
Сделана настройка формирования темы и текста письма для отправки документов заказа. Настройка осуществляется в разделе “Администрирование/Настройки аккаунта”
Реализована возможность создания актов реализации по выбранным заказам из списка в разделе “Заказы” или по всем выполненным за одну операцию.
В карточке владельца реализована возможность быстрого указания индекса лояльности клиента через выпадающий список с дополнительной визуализацией.
В карточке заказа и контрагента размещена кнопка “Назад” позволяющая перейти в список
Реализована возможность размещения картинок в печатной форме документа поверх текста.
Откорректирована логика выставления коэффициента наценки и расчета сумм в документе “Приход на склад”.
Добавлена возможность очистки значения выпадающего списка в различных разделах программы