21.11.2020
В ноябре мы в режиме бета-тестирования запустили сервис Личных кабинетов контрагентов. Суть сервиса - реализация возможности заказчикам лабораторных прочих услуг клиники получать информацию о состоянии своих заказов, скачивать результаты лабораторных исследований и прочую информацию.
Для открытия доступа контрагенту в личный кабинет необходимо:
открыть карточку контрагента в программе
перейти в раздел “Кабинет”
Если доступ закрыт нажать кнопку “Предоставить доступ”
Доступ в личный кабинет осуществляется по индивидуальной ссылке и паролю. После открытия доступа ссылка и пароль отображаются в разделе “Кабинет” карточки контрагента. при необходимости доступ в любой момент можно запретить.
В настоящий момент в личном кабинете контрагента доступен только раздел “Заказы”. В разделе отображаются заказы оформленные на данного контрагента и из состояния. В карточке заказа отображается дополнительная информация о заказе и список документов, созданных в контексте данного заказа. Документы можно просматривать и загружать в виде PDF по отдельности или скачать ZIP архив с набором файлов.
Добавлен справочник “Виды услуг”. Теперь в свойствах услуги можно выбрать виды услуг к которым она относится. В разделе “Заказы” добавлена возможность фильтрации заказов по видам услуг входящим в заказ.
В амбулаторном журнале добавлена возможность поиска по текстовому содержанию записей журнала. Эта функция может быть полезна для поиска информации об отправленных электронных письмах или корректировки записей расписания.
В отчет “Движение по регистру” добавлена строка “Итоги за период”, отображающая суммы прихода и расхода за выбранный период.