Новости


Версия: 3.40

16.03.2021

Автоматизация в процессе обработки заказов

Система работы с заказами существенно обновляется. Мы добавили немного автоматизации в процесс обработки заказа.

Документы по заказу создаются автоматически

Раньше администратору приходилось создавать болванки документов соответствующих оказываемым услугам вручную, что было не совсем удобно. Теперь документы для заполнения лаборантами будут создаваться автоматически при сохранении свойств заказа. Для того, что бы эта система функционировала необходимо в свойствах услуг, который фигурируют в заказах указать тип создаваемого документа. Документы создаются согласно набору и количеству услуг.

Документы в заказе получили статус “завершенности”

Ранее администратор не мог контролировать факт завершения работы с документом сторонними лицами, например лаборантами. Теперь в форме документа который связан с заказом присутствует кнопка “Завершить заполнение”. Сохранение документа данной кнопкой приводит к переводу его в статус “Заполнен”. Статус документа отображается на вкладке “Документы” карточки заказа. 

Автоматический контроль заполнения документов

При переводе всех документов в статус “Заполнен” заказ автоматически переводится в состояние “На проверку”, таким образом у администратора отпадает необходимость контролировать завершение работы с заказом. 

Автоматическое создание актов выполненных работ

При переводе заказа в состояние “На проверку” выполняется автоматическое создание актов выполненных работ. При формировании актов используется информация о персонах выполняющих заполнение документов.

Выполненный заказ подлежит частичной корректировке

В связи с вводом в действие бизнес-процессов по автоматизации работы с заказом после перевода заказа в состояние “Выполнен” модификация его услуг и актов блокируется. Заказ нельзя перевести обратно в работу. Однако остается возможность его реализации.


Общий алгоритм работы с заказом теперь выглядит следующим образом:

  1. Администратор заполняет параметры заказа, указывает услуги входящие в заказ

  2. Документы по заказу создаются автоматически и принимают статус “В работе”

  3. Лаборанты заполняют документы в любой последовательности

  4. После заполнения всех документов заказ автоматически переводиться в состояние “На проверку”

  5. Администратор видит заказы “Не проверку”, проверяет их и переводит в состояние “Выполнен”.

  6. Администратор вправе корректировать данные пациента или контрагента в заказе, в случае если он не находится в состоянии “Реализован”

Интерфейс лаборанта

В разделе “Заказы” добавлен подраздел “Документы для лаборантов”. В данном разделе выводятся документы по заказам находящимся в состоянии “В работе”. Интерфейс предназначен для лаборантов, непосредственно выполняющих лабораторные исследования и вносящих данные в документы. В разделе предусмотрена фильтрация по видам услуг, позволяющая разделить списки по специалистам разного профиля. 


Прочие доработки

Доработка расписания

Немного переработан интерфейс недельного расписания. Добавлены новые цвета в оформление блоков приема. Также реализован поиск по специалисту. 

Система безопасности

Улучшен механизм блокировки пользователей. Теперь заблокированный пользователь лишается возможности работы в базе непосредственно после блокировки.





Попробовать 30 дней бесплатно

Вернуться в список