Изменен: 30.03.2018 17:04:31
Добавить пользователя можно в разделе Администрирование - Пользователи
Нажмите на “Создать пользователя”
В открывшейся форме заполните раздел Авторизация
Заполните поля
Отметьте группы к которым будет привязан пользователь
Логин и пароль это данные при помощи которых пользователь будет авторизовываться в программе.
В разделе Личные данные заполните поля
И выберите специализацию пользователя
В разделе Контакты укажите
Электронную почту
Телефон
Адрес
Основной телефон будет использоваться для отправки SMS сообщений.
В разделе Расписание укажите окно приема в минутах, если пользователь является специалистом принимающим по расписанию. При составлении расписаний именно это окно приема будет использоваться для расчета с каким промежутком будет принимать врач.
В разделе Начисления задайте ставки
Поставьте галочку “Производить начисления за выполненные работы”
Если раздел Начисления не заполнен и не поставлена галочка “Производить начисления”, то при активировании актов приемки работ начисления производиться не будут.