Документация 2.0


Часто Задаваемые Вопросы

Изменен: 08.07.2024 13:28:40

1. Сколько стоит программа?

После бесплатного 30 дневного периода, для использования программы необходима ежемесячная оплата. На главной странице сайте представлен перечень доступных тарифов зависящих от интенсивности вашей работы. Мы принимаем оплату как банковскими картами так и по расчетному счету. Тарифы различаются по количеству документов в сутки, и не зависят от рабочих мест или количества филиалов.

2. Что такое 80 документов в сутки (о тарификации программы)?

Документами в программе называются все документы которые создаются при работе с программой. Соответственно, чем больший функционал вы используете тем больше создается документов. 

  1. Движение товара по складу
  2. Акты выполненных работ
  3. Документы пациента (первичный повторный прием, лабораторные исследования)
  4. Розничные продажи в магазине
  5. и другие

Что бы примерно представить сколько документов вы будете использовать и какой тариф вам необходим, можно умножить количество продаж в клинике (платные услуги клиники и розничные продажи в магазине) на коэффициент 7.14

Например:

У вас ~6 платных приемов в сутки и нет розничных продаж, тогда вы будете создавать примерно 6*7.14 = 42,84 документов в сутки и вам вполне подойдет тариф Старт

Точное количество документов станет известно после тестового периода

3. Как заключить договор на использование программы?

Мы работаем по договору публичной оферты. При необходимости договор подписывается и отправляется в бумажном виде или по системе ЭДО.

4. Как войти в программу (с другого компьютера)?

Для доступа в программу используется интернет-браузер, желательно Google.Chrome / Yandex.Браузер / Safari. Вход в программу осуществляется так же, как вход в google.com или yandex.ru

  1. Запустите интернет-браузер (google.chrome)
  2. В строке адреса введите название вашей клиники полученное при регистрации (Например: http://clinic.vetassist.ru)
  3. Введите логин и пароль полученные при регистрации
  4. Если программу регистрировали не вы - обратитесь к вашему руководителю или системному администратору для получения логина и пароля

Вы так же можете входить в Вет-Ассистент используя планшет или мобильный телефон

5. Обязательно перейти на платную версию, если программа не понравилась?

Нет. По истечении тестового периода вы можете продолжить использование программы на платной основе, или прекратить ее использование. После перехода на платный режим вы так-же можете в любой момент отказаться от использования программы прекратив оплачивать обслуживание.

6. Можно ли перенести данные из других программ в Вет-Ассистент? 

К сожалению, на данный момент нет единого способа переноса данных так как они хранятся в разных форматах, имеют разные структуры и по разному связаны. Для внедрения дерева номенклатуры товаров и услуг никаких специальных операций не потребуется, достаточно выгрузить их из старой программы в Эксель (xls) и импортировать в Вет-Ассистент. 

Интеграция владельцев и пациентов более сложная, однако, мы помогаем с интеграцией бесплатно, в индивидуальном порядке. Для импорта данных вам потребуется только выгрузить данные в файл известного формата (txt / xml / xls) и предоставить файл нам для анализа и интеграции. 

7. Есть ли интеграция с 1С?

На данный момент интеграции с 1С нет.

8. Как изменить что то документах в Первичном приеме 1-Вет или повторном приеме 1-Вет

Данные документы изменять нельзя так как они системные. На их основе формируется журнал 1-Вет имеющий четкую структуру. Для того что бы изменить документы первичного и / или повторного приема следует воспользоваться любыми несистемными документами изменив их типы так как вам больше подходит, либо создать собственные типы документов Первичного и Повторного приема как описано в документации https://vetassist.ru/docs/program_settings/management_type/ 

9. Можно ли создавать свои документы и изменять существующие

Можно создавать любые документы. Изменять существующие можно только если они не системные, например акт выполненных работ и первичный и повторный прием 1-Вет изменять нельзя. О том как создавать свои типы документов можно прочесть в статье https://vetassist.ru/docs/program_settings/management_type/

10. Как переименовать товар?

Товары по которым осуществлялось движение по складам переименовать невозможно. Это связано с тем чтобы защитить клинику от переименования разных товаров по сути, например переименования жгутов в шприцы. Все документы в которых участвуют товары, например акт выполненных работ, документы движения товара по складу, розничной продажи и пр. содержат ссылки на товары, то есть изменив в номенклатуре жгут на шприц, все документы в прошлом станут недостоверными. 

Для решения проблемы переименования мы предлагаем 3 шага:

  1. Списание ошибочного товара со всех складов
  2. Создание правильного товара
  3. Прием правильного товара на склады

11. Как подключить онлайн кассу?

Вы можете подключить онлайн кассу самостоятельно с использованием информации о подключении периферийных устройств, либо с нашей помощью, удаленно, для этого вам необходимо оставить заявку на подключение.

12. Как прислать ссылку на документ?

При обращении в тех поддержку часто вас могут просить прислать ссылку на страницу с ошибкой или документ, для этого необходимо:

  1. Открыть документ с ошибкой в браузере, что бы он находился на экране вашего компьютера или смартфона
  2. Найти строку адреса браузера в которую вы вводили адрес вашей копии программы Вет-Ассистент (Например: http://clinic.vetassist.ru...)
  3. В зависимости от устройства скопировать ссылку
    1. В смартфоне 
      1. нажать кнопку экспорта в виде квадратика со стрелкой вверх 
      2. В списке функций экспорта выбрать Скопировать
    2. Для стационарного компьютера
      1. Выделить мышью всю адресную строку 
      2. Нажать правую кнопку мыши и в контекстном меню нажать скопировать (Либо использовать комбинации клавиш Ctrl+C или Cmd+C)
  4. Перейти в чат техподдержки
  5. Используя контекстное меню выбрать Вставить, либо горячие клавиши Ctrl+V (Cmd+V для пользователей MacOS)
  6. Для чата с техподдержкой рекомендуем пользоваться веб версией мессенджера телеграм web.telegram.org

13. Как восстановить удаленную Товар / Услугу / Филиал / Кассу и пр.?

Для восстановления удаленных элементов необходимо предварительно разрешить отображение удаленных элементов. По умолчанию удаленные элементы автоматически скрываются от пользователя. Большинство объектов в программе не удаляется полностью, а лишь помечаются как удаленные, что позволяет совершить обратную операцию - восстановление. 

Настройка отображения удаленных элементов доступна в Личном кабинете пользователя (в правом верхнем меню) Необходимо открыть личный кабинет, нажать редактировать, перейдя во вкладку настройки, включить или отключить отображение удаленных элементов. Более подробно о личном кабинете.  

После того как вы включили отображение удаленных элементов, в списке элементов (например услуг), в контекстом меню (слева от элемента горизонтальные полоски) можно выбрать опцию "Восстановить". 

14. Как оплатить программу?

Кратко: Создаете счет в программе, оплачиваете через банк точно указав описание платежа. 

Немного подробнее. Оплата программы производится в следующей последовательности:
  1. Авторизуйтесь в программе под пользователем admin полученным при регистрации программы, либо любым другим пользователем обладающим правами Администратора программы
  2. Перейдите в раздел Тариф и оплата (Шестеренка / Тариф и оплата) /admin/tarif/
  3. Подберите нужный тариф используя данные о количестве документов создаваемых в сутки. Эта информация размещена в колонке Текущий тариф
  4. Если в течение предыдущего периода использования возникали ситуации с превышением лимита количества создаваемых документов имеет смысл сменить тариф на более емкий для избежания блокировок работы программы в будущем. Тариф можно сменить на этой же странице в блоке Сменить тариф
  5. В колонке Текущий тариф выберите оплачиваемый период:
    1. Месяц
    2. 3 Месяца
    3. 6 месяцев
    4. Год
  6. Минимальная стоимость обслуживания на выбранном тарифе достигается выбором Годового периода за счет максимальной скидки. 
  7. Нажмите кнопку Оплатить период
  8. Выберите способ оплаты:
    1. Безналичный расчет
    2. Картой или иным способом
  9. После выбора будет сформирован счет который можно будет оплатить как через банк так и онлайн. Найти его можно на вкладке счета /admin/tarif/#bills
Обратите внимание, что при оплате счета через банк необходимо точно копировать описание платежа - указывая номер счета именно в том виде в котором он представлен в счете, в противном случае ваш платеж не будет обработан автоматически. 

Более подробно об оплате программы в документации.


Следующая статья: Порядок предоставления услуг

Предыдущая статья: Общие сведения о программе