Документация 2.0


Часто Задаваемые Вопросы

Изменен: 05.07.2021 17:56:01

1. Сколько стоит программа?

После бесплатного 90 дневного периода, для использования программы необходима ежемесячная оплата. На главной странице сайте представлен перечень доступных тарифов зависящих от интенсивности вашей работы. Мы принимаем оплату как банковскими картами так и по расчетному счету. Тарифы различаются по количеству документов в сутки, и не зависят от рабочих мест или количества филиалов.

2. Что такое 80 документов в сутки (о тарификации программы)?

Документами в программе называются все документы которые создаются при работе с программой. Соответственно, чем больший функционал вы используете тем больше создается документов. 

  1. Движение товара по складу
  2. Акты выполненных работ
  3. Документы пациента (первичный повторный прием, лабораторные исследования)
  4. Розничные продажи в магазине
  5. и другие

Что бы примерно представить сколько документов вы будете использовать и какой тариф вам необходим, можно умножить количество продаж в клинике (платные услуги клиники и розничные продажи в магазине) на коэффициент 7.14

Например:

У вас ~6 платных приемов в сутки и нет розничных продаж, тогда вы будете создавать примерно 6*7.14 = 42,84 документов в сутки и вам вполне подойдет тариф Старт

Точное количество документов станет известно после тестового периода

3. Как заключить договор на использование программы?

Мы работаем по договору публичной оферты. При необходимости договор подписывается и отправляется в бумажном виде или по системе ЭДО.

4. Как войти в программу (с другого компьютера)?

Для доступа в программу используется интернет-браузер, желательно Google.Chrome / Yandex.Браузер / Safari. Вход в программу осуществляется так же, как вход в google.com или yandex.ru

  1. Запустите интернет-браузер (google.chrome)
  2. В строке адреса введите название вашей клиники полученное при регистрации (Например: http://clinic.vetassist.ru)
  3. Введите логин и пароль полученные при регистрации
  4. Если программу регистрировали не вы - обратитесь к вашему руководителю или системному администратору для получения логина и пароля

Вы так же можете входить в Вет-Ассистент используя планшет или мобильный телефон

5. Обязательно перейти на платную версию, если программа не понравилась?

Нет. По истечении тестового периода вы можете продолжить использование программы на платной основе, или прекратить ее использование. После перехода на платный режим вы так-же можете в любой момент отказаться от использования программы прекратив оплачивать обслуживание.

6. Можно ли перенести данные из других программ в Вет-Ассистент? 

К сожалению, на данный момент нет единого способа переноса данных так как они хранятся в разных форматах, имеют разные структуры и по разному связаны. Для внедрения дерева номенклатуры товаров и услуг никаких специальных операций не потребуется, достаточно выгрузить их из старой программы в Эксель (xls) и импортировать в Вет-Ассистент. 

Интеграция владельцев и пациентов более сложная, однако, мы помогаем с интеграцией бесплатно, в индивидуальном порядке. Для импорта данных вам потребуется только выгрузить данные в файл известного формата (txt / xml / xls) и предоставить файл нам для анализа и интеграции. 

7. Есть ли интеграция с 1С?

К настоящему времени у нас готова бета-версия прикладного решения для “1С Предприятие 8.3. Конфигурация -  Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0” в виде обработки для интеграции в 1С.

Обработка позволяет загружать в 1С информацию о реализации товаров и услуг из Вет-Ассистент и формировать определенные виды документов.

В настоящее время реализована загрузка следующих данных:

  • Номенклатура товаров

  • Контрагенты

  • Склады

  • Акты выполненных работ в виде документа “Реализация товаров и услуг”

  • Приход товаров на склад в виде документа “Поступление товаров и услуг”

  • Информация о розничных продажах в виде документа “Отчет о розничных продажах”

Также в 1С создаются необходимые элементы справочников и некоторые другие виды документов.

8. Как изменить что то документах в Первичном приеме 1-Вет или повторном приеме 1-Вет

Данные документы изменять нельзя так как они системные. На их основе формируется журнал 1-Вет имеющий четкую структуру. Для того что бы изменить документы первичного и / или повторного приема следует воспользоваться любыми несистемными документами изменив их типы так как вам больше подходит, либо создать собственные типы документов Первичного и Повторного приема как описано в документации https://vetassist.ru/docs/program_settings/management_type/ 

9. Можно ли создавать свои документы и изменять существующие

Можно создавать любые документы. Изменять существующие можно только если они не системные, например акт выполненных работ и первичный и повторный прием 1-Вет изменять нельзя. О том как создавать свои типы документов можно прочесть в статье https://vetassist.ru/docs/program_settings/management_type/

10. Как переименовать товар?

Товары по которым осуществлялось движение по складам переименовать невозможно. Это связано с тем чтобы защитить клинику от переименования разных товаров по сути, например переименования жгутов в шприцы. Все документы в которых участвуют товары, например акт выполненных работ, документы движения товара по складу, розничной продажи и пр. содержат ссылки на товары, то есть изменив в номенклатуре жгут на шприц, все документы в прошлом станут недостоверными. 

Для решения проблемы переименования мы предлагаем 3 шага:
  1. Списание ошибочного товара со всех складов
  2. Создание правильного товара
  3. Прием правильного товара на склады

11. Как подключить онлайн кассу?

Вы можете подключить онлайн кассу самостоятельно с использованием информации о подключении периферийных устройств, либо с нашей помощью, удаленно, для этого вам необходимо оставить заявку на подключение.


Следующая статья: Порядок предоставления услуг

Предыдущая статья: Общие сведения о программе