Изменен: 08.07.2024 13:28:40
После бесплатного 30 дневного периода, для использования программы необходима ежемесячная оплата. На главной странице сайте представлен перечень доступных тарифов зависящих от интенсивности вашей работы. Мы принимаем оплату как банковскими картами так и по расчетному счету. Тарифы различаются по количеству документов в сутки, и не зависят от рабочих мест или количества филиалов.
Документами в программе называются все документы которые создаются при работе с программой. Соответственно, чем больший функционал вы используете тем больше создается документов.
Что бы примерно представить сколько документов вы будете использовать и какой тариф вам необходим, можно умножить количество продаж в клинике (платные услуги клиники и розничные продажи в магазине) на коэффициент 7.14
Например:
У вас ~6 платных приемов в сутки и нет розничных продаж, тогда вы будете создавать примерно 6*7.14 = 42,84 документов в сутки и вам вполне подойдет тариф Старт
Точное количество документов станет известно после тестового периода
Мы работаем по договору публичной оферты. При необходимости договор подписывается и отправляется в бумажном виде или по системе ЭДО.
Для доступа в программу используется интернет-браузер, желательно Google.Chrome / Yandex.Браузер / Safari. Вход в программу осуществляется так же, как вход в google.com или yandex.ru
Вы так же можете входить в Вет-Ассистент используя планшет или мобильный телефон
Нет. По истечении тестового периода вы можете продолжить использование программы на платной основе, или прекратить ее использование. После перехода на платный режим вы так-же можете в любой момент отказаться от использования программы прекратив оплачивать обслуживание.
К сожалению, на данный момент нет единого способа переноса данных так как они хранятся в разных форматах, имеют разные структуры и по разному связаны. Для внедрения дерева номенклатуры товаров и услуг никаких специальных операций не потребуется, достаточно выгрузить их из старой программы в Эксель (xls) и импортировать в Вет-Ассистент.
Интеграция владельцев и пациентов более сложная, однако, мы помогаем с интеграцией бесплатно, в индивидуальном порядке. Для импорта данных вам потребуется только выгрузить данные в файл известного формата (txt / xml / xls) и предоставить файл нам для анализа и интеграции.
На данный момент интеграции с 1С нет.
Данные документы изменять нельзя так как они системные. На их основе формируется журнал 1-Вет имеющий четкую структуру. Для того что бы изменить документы первичного и / или повторного приема следует воспользоваться любыми несистемными документами изменив их типы так как вам больше подходит, либо создать собственные типы документов Первичного и Повторного приема как описано в документации https://vetassist.ru/docs/program_settings/management_type/
Можно создавать любые документы. Изменять существующие можно только если они не системные, например акт выполненных работ и первичный и повторный прием 1-Вет изменять нельзя. О том как создавать свои типы документов можно прочесть в статье https://vetassist.ru/docs/program_settings/management_type/
Товары по которым осуществлялось движение по складам переименовать невозможно. Это связано с тем чтобы защитить клинику от переименования разных товаров по сути, например переименования жгутов в шприцы. Все документы в которых участвуют товары, например акт выполненных работ, документы движения товара по складу, розничной продажи и пр. содержат ссылки на товары, то есть изменив в номенклатуре жгут на шприц, все документы в прошлом станут недостоверными.
Для решения проблемы переименования мы предлагаем 3 шага:
Вы можете подключить онлайн кассу самостоятельно с использованием информации о подключении периферийных устройств, либо с нашей помощью, удаленно, для этого вам необходимо оставить заявку на подключение.
При обращении в тех поддержку часто вас могут просить прислать ссылку на страницу с ошибкой или документ, для этого необходимо:
Для восстановления удаленных элементов необходимо предварительно разрешить отображение удаленных элементов. По умолчанию удаленные элементы автоматически скрываются от пользователя. Большинство объектов в программе не удаляется полностью, а лишь помечаются как удаленные, что позволяет совершить обратную операцию - восстановление.
Настройка отображения удаленных элементов доступна в Личном кабинете пользователя (в правом верхнем меню) Необходимо открыть личный кабинет, нажать редактировать, перейдя во вкладку настройки, включить или отключить отображение удаленных элементов. Более подробно о личном кабинете.
После того как вы включили отображение удаленных элементов, в списке элементов (например услуг), в контекстом меню (слева от элемента горизонтальные полоски) можно выбрать опцию "Восстановить".