Документация 2.0


Общие сведения о документах

Изменен: 05.06.2024 12:50:52

Документ - объект информационной системы для хранения информации различного назначения. Документы представляют собой набор полей (реквизитов) различного типа такие как строка, текст, выбор вариантов, таблица и пр. В интерфейсе программы документы отображаются в списках, имеют форму для заполнения формируемую автоматически и печатную форму для визуализации информации введенной в документ.

Документы имеют тип, определяющий название документа в информационной системе, набор реквизитов, параметры их отображения, печатную форму и прочие настройки.

В зависимости от своего предназначения типы документов делятся на пользовательские и системные. Документы пользовательские типов могу создаваться вручную пользователями программы. К таким документам относятся протоколы исследований, договоры, протоколы приемов и любые иные документы. Пользовательские типы документов могут быть отредактированы администратором программы. Так же администратор может добавить любые другие пользовательские типы документов в зависимости от задач клиники.

Документы системных типов выполняют в программе специфически задачи. К таким типам документов относятся складские, кассовые и расчетные и прочие специализированные документы. Системные типы документов не редактируются в программе и обновляются в процессе обновления программы.

В стандартной поставке программы представлен набор пользовательских типов документов охватывающий широкий спектр задач. Тем не менее как правило на первоначальном этапе настройки администраторы создают недостающие типы документов для решения задач документооборота клиники.




Следующая статья: Шаблоны заголовков документов