Документация 2.0


Предварительные настройки

Изменен: 04.06.2024 16:46:47

Зайдите в раздел Администрирование / Управление пользователями / Пользователи

start2.jpg

Выберите “редактировать” в контекстном меню пользователя

start3.jpg

Измените пароль администратора

start4.jpg

Перейдите в раздел “Личные данные” и заполните форму реальными данными

start5.jpg

Настройки клиники

Перейдите в раздел Администрирование / Настройки аккаунта

start6.jpg

Задайте в основных настройках данные о клинике

start7.jpg

Задайте название клиники для отправляемых писем

start8.jpg

Задайте адрес, телефон и прочие параметры для отправки важных системных уведомлений

start9.jpg

Настройка организации

Перейдите в раздел Администрирование / Конфигурация / Организации.

start10.jpg


В списке организаций выберите организацию созданную по умолчанию и откройте ее на редактирование:

start11.jpg

В форме организации укажите реквизиты вашего юридического лица согласно документам. Не указывайте в поле "Название" название клиники:

start12.jpg

Укажите контактные данные

start13.jpg

Сохраните изменения.

Настройка филиала

Перейдите в раздел Администрирование / Конфигурация / Филиалы.

start14.jpg

Откройте на редактирование филиал "Основной офис"





start15.jpg
В форме редактирования филиала укажите по желанию название основного филиала:


start16.jpg
Укажите контактную информацию и при необходимости логотип.


Последняя статья раздела, перейдите в следующий раздел

Предыдущая статья: Авторизация в программе