Изменен: 04.06.2024 16:46:47
Зайдите в раздел Администрирование / Управление пользователями / Пользователи
Выберите “редактировать” в контекстном меню пользователя
Измените пароль администратора
Перейдите в раздел “Личные данные” и заполните форму реальными данными
Перейдите в раздел Администрирование / Настройки аккаунта
Задайте в основных настройках данные о клинике
Задайте название клиники для отправляемых писем
Задайте адрес, телефон и прочие параметры для отправки важных системных уведомлений
В списке организаций выберите организацию созданную по умолчанию и откройте ее на редактирование:
В форме организации укажите реквизиты вашего юридического лица согласно документам. Не указывайте в поле "Название" название клиники:
Укажите контактные данные
Сохраните изменения.
Перейдите в раздел Администрирование / Конфигурация / Филиалы.