Документация 2.0


Создание документов в контексте стационарной сессии

Изменен: 16.08.2024 12:15:25

В рамках стационарной сессии можно создать заранее определенные типы документов:

  • Документы при поступлении
  • Документы при выписке
  • Акт выполненных работ
  • Отчет о стационарном наблюдении

Создание пакета документов

Наборы документов формируемых при поступлении и выписке настраиваются в настройках программы в разделе “Администрирование/Стационар/Пакеты документов стационара”. При создании пакета документов автоматически будут созданы документы указанные в настройках и заполнены с привязкой к пациенту и владельцу.

Пакеты создаются в карте стационарного наблюдения на вкладке “Документы” либо в карте пациента на вкладке “Стационар”. Для создания пакета кликните на ссылку “+ Создать документы”. Выберите тип пакета “При поступлении” или “При выписке”. Укажите владельца пациента. После подтверждения будут созданы документы из соответствующего пакета и отображены в списке документов стационарной сессии. Также эти документы будут отображаться в карте пациента в разделе “Журнал” наряду с обычными документами пациента.

Создание акта выполненных работ

В процессе содержания животного, в любое время возможно создание актов выполненных работ. Программа позволяет формировать акты, автоматически заполняя их списком процедур и препаратов, использованных и проведенных в период содержания животного в стационаре. 

Для создания акта выберите в выпадающем списке вид документа “Акт выполненных работ”. Далее, в диалоговом окне следует указать количество используемых препаратов и услуг. Программа автоматически заполняет количества на основании ранее введенных данных. Для препаратов используемых в виде выполнения задач программа не может самостоятельно определить количества, их необходимо указывать вручную. При последующем формировании актов, ранее учтенные количества препаратов и услуг не добавляются в новый акт, что позволяет создавать промежуточные акты в течение всего пребывания животного в стационаре.

Создание документа отчета о стационарном наблюдении

Программа позволяет создать специальный документ, содержащий результаты выполнения плана лечения в виде таблицы заранее определенного формата. Таблица содержит строки по дням пребывания, столбцы вес, температура и манипуляции. Таблица заполняется на основе данных о выполнении задач плана лечения. Данные о весе и температуре вносятся в соответствующие столбцы. Прочие данные вносятся в столбец “Манипуляции”. После формирования документ можно откорректировать. Допускается создание неограниченного количества данных документов. Данный документ доступен в общем журнале пациента и может быть опубликован в личном кабинете владельца животного.

Для создания данного документа следует в карте стационарного наблюдения, на вкладке “Документы” кликнуть на ссылку “+ Создать документы” и выбрать пункт выпадающего списка “Отчет о стационарном наблюдении”. После этого документ будет сформирован и заполнен актуальными данными.





Следующая статья: Выписка животного