Документация 2.0


Добавление пользователя

Изменен: 30.03.2018 17:04:31

Добавить пользователя можно в разделе Администрирование - Пользователи

2.png

Нажмите на “Создать пользователя

В открывшейся форме заполните раздел Авторизация

Заполните поля

  • Логин
  • Пароль

Отметьте группы к которым будет привязан пользователь

Логин и пароль это данные при помощи которых пользователь будет авторизовываться в программе.

3.png

В разделе Личные данные заполните поля

  • Фамилия
  • Имя
  • Отчество

И выберите специализацию пользователя

4.png

В разделе Контакты укажите

  • Электронную почту

  • Телефон

  • Адрес

Основной телефон будет использоваться для отправки SMS сообщений.

5.png

В разделе Расписание укажите окно приема в минутах, если пользователь является специалистом принимающим по расписанию. При составлении расписаний именно это окно приема будет использоваться для расчета с каким промежутком будет принимать врач.

6.png

В разделе Начисления задайте ставки

  • Минимального оклада
  • Исполнителя
  • Ассистента

Поставьте галочку “Производить начисления за выполненные работы”

7.png

Если раздел Начисления не заполнен и не поставлена галочка “Производить начисления”, то при активировании актов приемки работ начисления производиться не будут.



Следующая статья: Блокировка пользователя