Для разграничения доступа пользователей к функционалу программы используются группы пользователей. Группы пользователей позволяют сгруппировать определенный набор полномочий и предоставить их определенному кругу пользователей. Пользователи могут находиться одновременно нескольких группах, что дает возможность максимально гибко настроить права доступа.
В программе существуют следующие виды полномочий:
- Управление расписанием -Пользователям разрешено создавать записи расписания, удалять их и редактировать.
- Управление записью на прием - Пользователям разрешено управлять назначениями на прием согласно существующему расписанию приема.
- Управление взаиморасчетами с владельцами - Пользователям разрешено производить финансовые расчеты с владельцами животных.
- Управление кассовыми документами - Пользователям разрешено создавать кассовые документы.
- Управление зарплатными документами - Пользователям разрешено начислять зарплату и производить выплаты сотрудникам.
- Операции с товарами - Пользователям разрешено создавать складские документы.
- Добавление элементов в справочники - Пользователям разрешено создавать новые элементы справочников.
- Получение статистических данных - Пользователям разрешено создавать и редактировать статистические отчеты.
- Управление очередью - Пользователям доступны все записи очереди и разрешено редактировать записи.
- Управление стационаром - Пользователям разрешен в раздел Стационар.
- Добавление товаров в документах - Пользователям разрешено добавлять товары непосредственно при заполнении документов.
- Добавление услуг в документах - Пользователям разрешено добавлять услуги непосредственно при заполнении документов.
- Доступ к маркетинговым функциям - Пользователям разрешено создавать и редактировать аудитории, выполнять экспорт данных о клиентах.
- Разрешено менять авторство документа - при редактировании документа пользователь может поменять его автора
- Разрешен доступ к статистике продаж
- Разрешен осуществлять розничные продажи - Пользователям разрешено осуществлять продажу товаров в розницу через магазины клиники
Например “управление зарплатными документами” нужно бухгалтеру, управление стационаром врачам, в “получение статистических данных” для маркетологов.