Изменен: 21.10.2019 14:19:18
Процесс обработки запланированных визитов заключается в осуществлении контакта с владельцами животных перед предстоящим визитом в клинику. По результатам общения с владельцами планируемый визит переводиться в соответствующее состояние.
Переход в раздел "Обработка запланированных визитов" осуществляется через меню "Маркетинг"
Для доступа в данный раздел пользователю должны быть даны соответствующие права доступа. В случае отсутствия данных прав данный пункт меню не отображается. По умолчанию доступ в данный раздел запрещен всем пользователям кроме администратора. О настройке прав доступа читайте в соответствующем разделе данной документации.
Интерфейс раздела содержит фильтр и список запланированных визитов на период выбранный в фильтре. Дополнительно в фильтре можно выбрать состояние визитов - Ожидающие обработки, находящиеся в обработке и обработанные.
Для обработки визита следует кликнуть на кличку животного или выбрать пункт "Открыть" контекстного меню.
При открытии карточки визита он автоматически получает статус "В обработке". Это означает, что с визитом ведется работа и возможно карточка открыта другим пользователем. В данном случае открывать карточку не следует. Статус "В обработке" автоматически переключается на "Ожидает обработки" через 10 минут если статус визита не был изменен в процессе обработки.
В карточке визита отображается информация о визите, контактные данные владельцев животного, история операций по смене статуса визита и кнопки действий.
Результат обработки визита может быть следующим:
В случае записи на прием, подтверждения или отмены визита визит получает статус "Обработан" и более не требует внимания. В случае переноса на другую дату визит получает статус "В ожидании обработки" и требует дальнейшей обработки.