Правила обработки звонков позволяют настроить принципы по которым входящие звонки будут обрабатываться в программе.
В зависимости от настроек АТС в сообщении о входящем звонке могут присутствовать данные о номере или SIP аккаунте на который был произведен вызов внешним абонентом и внутренний номер на который данный звонок был направлен.
Правило состоит из двух параметров настройки:
- Внешний номер абонента
- Внутренний номер абонента
В том и другом параметре можно указать:
- Набор номеров через запятую (Например: 101,102,103,104-110)
- Диапазон номеров через дефис (Например: 101-110)
- * - для обозначения любого номера
Так же правило содержит
- Выбор групп пользователей
- Отдельных пользователей
Которым будет отображаться уведомление о входящем звонке в случае срабатывания данного правила.
При поступлении сообщения о входящем звонке программа последовательно применяет правила, в случае срабатывания условий указанных в правиле информация о входящем вызове отправляется указанным в правиле пользователям групп и / или конкретным пользователям указанным в правиле. При обработке правила анализируется
- Номер на который был осуществлен вызов
- Внутренний номер абонента если звонок был осуществлен через систему голосового меню
Примечание:
Если в обоих полях правила установлены
* то абсолютно все вызовы будут направляться указанным в правиле пользователям.