Документация 2.0


Настройка правил обработки звонков

Изменен: 19.10.2020 13:45:41

Правила обработки звонков позволяют настроить принципы по которым входящие звонки будут обрабатываться в программе.

В зависимости от настроек АТС в сообщении о входящем звонке могут присутствовать данные о номере или SIP аккаунте на который был произведен вызов внешним абонентом и внутренний номер на который данный звонок был направлен.

Правило состоит из двух параметров настройки:
  • Внешний номер абонента
  • Внутренний номер абонента
В том и другом параметре можно указать:
  • Набор номеров через запятую (Например: 101,102,103,104-110)
  • Диапазон номеров через дефис (Например: 101-110)
  • * - для обозначения любого номера
Так же правило содержит
  • Выбор групп пользователей
  • Отдельных пользователей
Которым будет отображаться уведомление о входящем звонке в случае срабатывания данного правила.

При поступлении сообщения о входящем звонке программа последовательно применяет правила, в случае срабатывания условий указанных в правиле информация о входящем вызове отправляется указанным в правиле пользователям групп и / или конкретным пользователям указанным в правиле. При обработке правила анализируется
  • Номер на который был осуществлен вызов
  • Внутренний номер абонента если звонок был осуществлен через систему голосового меню

Примечание:
Если в обоих полях правила установлены * то абсолютно все вызовы будут направляться указанным в правиле пользователям.




Следующая статья: Подключение к АТС Манго Офис

Предыдущая статья: Общие сведения о телефонии