Документация 2.0


Создание документов

Изменен: 30.03.2018 15:00:37

Создание документа

Для создания нового документа следует нажать кнопку "+ Документ". После нажатия на кнопку откроется диалоговое окно с деревом документов доступных для создания.

7.jpg

В дереве следует выбрать требуемый документ. После выбора документ будет создан и откроется форма редактирования документа. Форма документа зависит от типа документа. Форма содержит ряд стандартных полей, таких как Владелец, филиал, и пр. Так же форма содержит поля определяемые типом документа.

Пример формы документа:

8.jpg

После заполнения полей документа его следует сохранить. Документ можно отредактировать в любое время после создания.

Некоторые документы требуют активации для вступления их в силу.

Важно: После активации такие документы уже не могут быть отредактированы или удалены.

Отменить активацию некоторых документов можно до осуществления расчетов, тогда документ снова получит статус "в работе". 

Функция отмены активации доступна только администратору. 

Создание пакета документов

 Для выбора пакета документов нажмите на “+ Пакет документов

31.png

В открывшемся окне выберите нужный пакет документов и нажмите “Сохранить

32.png

Пакет документов будет добавлен в Журнал пациента.

33.png



Следующая статья: Владельцы пациента

Предыдущая статья: Журнал пациента