Изменен: 30.03.2018 15:00:37
Для создания нового документа следует нажать кнопку "+ Документ". После нажатия на кнопку откроется диалоговое окно с деревом документов доступных для создания.
В дереве следует выбрать требуемый документ. После выбора документ будет создан и откроется форма редактирования документа. Форма документа зависит от типа документа. Форма содержит ряд стандартных полей, таких как Владелец, филиал, и пр. Так же форма содержит поля определяемые типом документа.
Пример формы документа:
После заполнения полей документа его следует сохранить. Документ можно отредактировать в любое время после создания.
Некоторые документы требуют активации для вступления их в силу.
Отменить активацию некоторых документов можно до осуществления расчетов, тогда документ снова получит статус "в работе".
Функция отмены активации доступна только администратору.
Для выбора пакета документов нажмите на “+ Пакет документов”
В открывшемся окне выберите нужный пакет документов и нажмите “Сохранить”
Пакет документов будет добавлен в Журнал пациента.
Все права защищены © 2024 vetassist.ru, support@vetassist.ru