Документация 2.0


Общие сведения

Изменен: 30.03.2018 17:20:43

Для разграничения доступа пользователей к функционалу программы используются группы пользователей. Группы пользователей позволяют сгруппировать определенный набор полномочий и предоставить их определенному кругу пользователей. Пользователи могут находиться одновременно нескольких группах, что дает возможность максимально гибко настроить права доступа.

В  программе  существуют следующие виды полномочий:

  • Управление расписанием -Пользователям разрешено создавать записи расписания, удалять их и редактировать.
  • Управление записью на прием - Пользователям разрешено управлять назначениями на прием согласно существующему расписанию приема.
  • Управление взаиморасчетами с владельцами - Пользователям разрешено производить финансовые расчеты с владельцами животных.
  • Управление кассовыми документами - Пользователям разрешено создавать кассовые документы.
  • Управление зарплатными документами - Пользователям разрешено начислять зарплату и производить выплаты сотрудникам.
  • Операции с товарами - Пользователям разрешено создавать складские документы.
  • Добавление элементов в справочники - Пользователям разрешено создавать новые элементы справочников.
  • Получение статистических данных - Пользователям разрешено создавать и редактировать статистические отчеты.
  • Управление очередью - Пользователям доступны все записи очереди и разрешено редактировать записи.
  • Управление стационаром - Пользователям разрешен в раздел Стационар.
  • Добавление товаров в документах - Пользователям разрешено добавлять товары непосредственно при заполнении документов.
  • Добавление услуг в документах - Пользователям разрешено добавлять услуги непосредственно при заполнении документов.
  • Доступ к маркетинговым функциям - Пользователям разрешено создавать и редактировать аудитории, выполнять экспорт данных о клиентах.
  • Разрешено менять авторство документа - при редактировании документа пользователь может поменять его автора
  • Разрешен доступ к статистике продаж
  • Разрешен осуществлять розничные продажи - Пользователям разрешено осуществлять продажу товаров в розницу через магазины клиники

Например “управление зарплатными документами” нужно бухгалтеру, управление стационаром врачам, в “получение статистических данных” для маркетологов.



Следующая статья: Создание/редактирование групп пользователей