Документация 2.0


Управление сотрудниками

Изменен: 14.03.2023 16:51:26

Список сотрудников

Список сотрудников доступен в разделе “Расчеты с сотрудниками / Сотрудники”. В разделе можно добавить сотрудника, а также открыть карточку существующего сотрудника.


Добавление сотрудника

Добавление сотрудника в программе выполняется в два этапа:

  • Создание сотрудника
  • Оформление сотрудника на работу путем создания кадровой записи “Прием на работу

Создание сотрудника

Для создания сотрудника следует кликнуть на ссылку “+ Сотрудник”. В открывшемся диалоговом окне следует выбрать пользователя, на основе которого создается сотрудник. Если пользователя нет в списке, следует предварительно его предварительно создать в разделе “Администрирование / Управление пользователями / Пользователи”.

В случае выбора сотрудника числящегося в штате, программа выдаст соответствующее сообщение об ошибке.

После добавления сотрудника в список следует создать кадровую запись “Прием на работу” из карточки сотрудника или из контекстного меню сотрудника в списке.



Следующая статья: Понятие кадровой записи, создание записи

Предыдущая статья: Общие сведения