Документация 2.0


Общие сведения

Изменен: 12.11.2018 18:40:53

Программы лояльности - это инструмент позволяющий определить различные виды скидок предоставляемых клиентам. С помощью данного инструмента можно сконфигурировать набор и параметры скидок которые предоставляются клиентам вашей клиники, определить их тип и условия предоставления.

В процессе работы с клиентами им могут быть предоставлены скидки из сформированного перечня вручную или в автоматическом режиме.

Программы лояльности имеют тип, определяющий характер скидки
  • Постоянная скидка
  • Разовая скидка
  • Скидка по принадлежности к аудитории
В процессе работы с клиентом сотрудник может выдать клиенту сертификат на постоянную или разовую скидку по выбранной программе лояльности. Сотрудник выбирает только программу лояльности, размер скидки определяется исходя из ее настроек определенных администратором.

Скидки типа "По принадлежности к аудитории" назначаются клиентам автоматически при попадании клиента в заданную аудиторию. Аудитория должна быть предварительно определена и указана в свойствах программы лояльности.

К примеру можно создать аудиторию в которую включить владельцев имеющих тег "Постоянный клиент". Далее создать программу лояльности "Постоянные клиенты" в которой указать ранее созданную аудиторию и размер скидки - 20%. 

В дальнейшем в случае назначения владельцу тега "Постоянный клиент" он попадает в аудиторию "Постоянные клиенты" и получает право на скидку в 20%.

С помощью фильтра аудиторий можно создать широкий спектр выборок владельцев и с помощью программ лояльности предоставить им те или иные скидки.



Следующая статья: Рекомендуемый порядок настройки и предоставления скидок